Фиксированная телефонная связь

Развитие мобильной связи и IP – телефонии вроде-бы должно похоронить фиксированную телефонную связь. К счастью, настоящий момент отличается тем, что рынок телекоммуникаций уже переболел детскими болезнями и эйфорией от внедрения новых технологий. Кризис 2008 – 2009 подрезал амбициозные планы крупных операторов и выявил «узкие места» и недостатки всех вариантов обеспечения телефонной связи.

Чем хороша мобильная связь? Конечно мобильностью! А вот надежность, постоянство качества и доступность конкретного телефона в сети до сих пор оставляют желать лучшего…   И пусть электронные барышни говорят, что аппарат абонента выключен или недоступен. В 50% случаев операторы таким образом прикрывают технические проблемы и перегрузки системы сотовой связи в каких- то узлах или на направлениях. Дозвон в праздники – дело особое и почти безнадежное. Вы заметили, что под Новый Год 2010 люди перешли на СМС? Тарифы – тоже интересная штука, как их не меняй, а сумма к оплате в месяц на корпоративных тарифах все время растет!

 

IP – телефония. Дешевая дальняя связь. Тарифы на межгород низки до неприличия. И говорить можно без телефонного аппарата, если компьютер под рукой. Скупой, как известно, платит дважды, причем в данном случае расплачивается качеством и надежностью соединения. Согласитесь, что не очень прилично разговаривать с заказчиком в другом регионе, переспрашивая каждое второе слово.

Итак, для «классической» фиксированной связи остается весьма определенная ниша рынка – это бизнес – телефония, номера в рекламе, многоканальные номера и домашние телефоны физлиц, надежные, дешевые, с фиксированным месячным платежом за безлимитную местную связь.

Исходя из такого понимания рынка и построена сеть телефонной связи ЗАО «ДЕК-оптика». Волоконная магистраль на оборудовании SDH, цифровые телефонные станции Меридиан 1, подключение к операторам МГ/МН только потоками Е1 (без IP) позволяют нам обеспечивать высокое качество и доступность связи в течение 12 лет. Наши абоненты не боятся указывать предоставляемые нами телефоны в своей рекламе или организовывать с нашей помощью многоканальные телефоны и колл- центры, через которые ведется работа с клиентами.